Учительница объясняет детям деление. Написала на доске «2: 2» и спрашивает:
– Дети, кто знает, что это означает?
– Ничья! – подскакивает с первой парты ученик. – Оле-оле-оле-оле!!!
Семья переехала в новый дом. Отец решил засыпать гравием подъездную дорожку, но денег – нанять специальных рабочих – у него не было. Решил все сделать сам. И каждое утро, отправив сына и дочь в школу, разбрасывал несколько лопат гравия. Но вечером, возвращаясь с работы, находил дорожку пустой. Так продолжалось несколько дней. Однажды недоумевающий папаша решил пораньше приехать домой и увидел, как к дому на своем мотоцикле подкатили его дети-школьники.
– Ну и дела! – услышал отец возмущенные голоса ребят. – Опять какой-то болван насыпал нам камней под колеса!
И школьники принялись собирать гравий, чтобы выбросить его за забор.
Учительница дает задание, но отвечать к доске никто не идет. Она решает как-то стимулировать учеников:
– Тому, кто пойдет первым к доске, поставлю на балл больше.
Вскакивает мальчишка с последней парты:
– Иду! Ставьте мне тройку!
Во время очень «увлекательного» и «интересного» урока учитель говорит одному из учеников:
– Огурцов, быстро разбуди своего соседа.
Ученик совершенно справедливо возмущается:
– Почему я? Ведь это вы его усыпили?
Учительница дает задание, но отвечать к доске никто не идет. Она решает как-то стимулировать учеников:
– Тому, кто пойдет первым к доске, поставлю на балл больше.
Вскакивает мальчишка с последней парты:
– Иду! Ставьте мне тройку!
Комментарии (0)