Преподавательница русского языка объясняет ученикам новую тему, а затем спрашивает:
– Какое это время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают?
Ученик, мечтательно закатывая глаза:
– Перемена.
Преподавательница русского языка объясняет ученикам новую тему, а затем спрашивает:
– Какое это время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают?
Ученик, мечтательно закатывая глаза:
– Перемена.
Семья переехала в новый дом. Отец решил засыпать гравием подъездную дорожку, но денег – нанять специальных рабочих – у него не было. Решил все сделать сам. И каждое утро, отправив сына и дочь в школу, разбрасывал несколько лопат гравия. Но вечером, возвращаясь с работы, находил дорожку пустой. Так продолжалось несколько дней. Однажды недоумевающий папаша решил пораньше приехать домой и увидел, как к дому на своем мотоцикле подкатили его дети-школьники.
– Ну и дела! – услышал отец возмущенные голоса ребят. – Опять какой-то болван насыпал нам камней под колеса!
И школьники принялись собирать гравий, чтобы выбросить его за забор.
Учительница объясняет детям деление. Написала на доске «2: 2» и спрашивает:
– Дети, кто знает, что это означает?
– Ничья! – подскакивает с первой парты ученик. – Оле-оле-оле-оле!!!
Учитель русского языка спрашивает двоечника Сидорова:
– Сидоров, скажи, какое это время: «я купаюсь», «ты купаешься»?
Сидоров, мечтательно закатив глаза:
– Субботний вечер.
Звонок с урока. Подходит ученик к учительнице и спрашивает:
– Елена Петровна, а вы помните, сколько вам лет?
– Васечкин, такие вопросы женщинам не принято задавать.
Широко распахнув глаза, Васечкин говорит:
– Господи, неужели так много?!
Комментарии (0)