Hа уроке. Марья Ивановна говорит детям: – Дети...

Анекдот: Hа уроке. Марья Ивановна говорит детям: – Дети...

Hа уроке. Марья Ивановна говорит детям:

– Дети, придумайте стишок, чтобы в нем были слова «тиски» и «молоток»!

Вовочка после длительного раздумья тянет pуку и говорит:

– Маpь Иванна, а можно вместо слова молоток поставить слово «кувалда»?

– А зачем?

– Чтобы сильней удар был!

– Hу ставь, если хочешь...

– Тогда я придумал!!!

– Рассказывай...

Вовочка:– Если вас поставить pаком,И зажать соски в тиски,А кувалдой двинуть в с...ку,Где окажутся мозги?

0

Ещё анекдоты:

Семья переехала в новый дом. Отец решил засыпать гравием подъездную дорожку, но денег – нанять специальных рабочих – у него не было. Решил все сделать сам. И каждое утро, отправив сына и дочь в школу, разбрасывал несколько лопат гравия. Но вечером, возвращаясь с работы, находил дорожку пустой. Так продолжалось несколько дней. Однажды недоумевающий папаша решил пораньше приехать домой и увидел, как к дому на своем мотоцикле подкатили его дети-школьники.

– Ну и дела! – услышал отец возмущенные голоса ребят. – Опять какой-то болван насыпал нам камней под колеса!

И школьники принялись собирать гравий, чтобы выбросить его за забор.

0

В школе. Учительница:

– Дети, кто придумает предложения со словами: тиски и кувалда.

Петя:

– Рабочий зажал заготовку в тиски и кувалдой бьет по заготовке.

Учительница:

– Молодец, Петя.

Маша:

– Кувалда это рабочий инструмент, с помощью которого можно в тисках сделать нужную деталь.

Учительница:

– Молодец, Маша.

Вовочка:

– А можно в стихах?

Учительница:

– Давай, Вова!– Если вас поставить ракомИ зажать соски в тиски,Е...нуть по п...де кувалдой —Разлетитесь на куски.

0

Идет урок. Учительница просит детей перечислить слова на букву Х. Вовочка первый тянет руку. Учительница опасается, что он скажет что-нибудь неприличное. И спрашивает других детей. Те: «хвост», «холм»...

– Спасибо, дети. А теперь слова на букву П.

Вовочка первый тянет руку. Учительница опять опасается, что он скажет что-нибудь неприличное. Дети: «прачка», «пони»...

– А теперь слова на букву К.

Вовочка, как всегда, первый. Учительница, не найдя никаких плохих слов на К, спрашивает Вовочку. Вовочка:

– Карлик, но вот с таким х...ем.

0

Идет урок. Учительница просит детей перечислить слова на букву Х. Вовочка первый тянет руку. Учительница опасается, что он скажет что-нибудь неприличное. И спрашивает других детей. Те: «хвост», «холм»...

– Спасибо, дети. А теперь слова на букву П.

Вовочка первый тянет руку. Учительница опять опасается, что он скажет что-нибудь неприличное. Дети: «прачка», «пони»...

– А теперь слова на букву К.

Вовочка, как всегда, первый. Учительница, не найдя никаких плохих слов на К, спрашивает Вовочку. Вовочка:

– Карлик, но вот с таким х...ем.

0

На уроке Марья Ивановна говорит детям:

– Дети придумайте стишок, чтобы в нем были слова тиски и молоток!

Вовочка после длительного раздумья тянет руку и говорит:

– Марь Иванна, а можно вместо слова молоток поставить слово кувалда?

– А зачем?

– Чтобы сильней удар был!

– Ну, ставь, если хочешь...

– Тогда я придумал!!!

– Рассказывай.

– Если вас поставить раком, и зажать соски в тиски, а кувалдой двинуть в с...аку, где окажутся мозги?

1

Добавить комментарий

10000

Комментарии (0)

Нет коментариев. Будь первым!

Анекдоты смешные и веселые до слез. Читайте новые горячие, ржачные анекдоты из России, подними себе настроение.