Анекдоты про школьников

Урок истории:

– Итак, Сидоров, сколько войн вела Россия в восемнадцатом веке?

Тот, тут же:

– Семь! Учитель:

– Правильно. А теперь перечисли их.

– Ну, значит, первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая и седьмая…

0

На уроке географии учительница вызывает к доске ученика и спрашивает:

– Итак, что ты можешь рассказать нам о Панамском канале? Ученик глаза вытаращил:

– У нас дома в телевизоре много каналов есть, но вот панамского я не видел. А что по нему показывают?

0

На уроке химии учительница написала на доске формулу и решила провести опрос среди учеников, чтобы оценить, как они подготовили заданное на дом. Спрашивает она:

– Кто скажет, что это за вещество? Все молчат.

– Иванов… Два. Петров… Два. Сидоров…

Тот поднимается, но так как ответа не знает, начинает время до звонка тянуть:

– Да, вот это… Это будет… Ну, прямо так на языке и вертится!..

– Выплюнь немедленно! Это же соляная кислота!

0

В школе на уроке химии, учительница рассказывает деткам о взаимодействии различных кислот и металлов. Когда теоретическая часть была рассказана, учительница решила поставить опыт. Наливает она в пробирку кислоты, берет в руки ложечку и у детей спрашивает:

– Дети, вот у меня в руке серебряная ложка. Смотрите, сейчас я опущу ее в кислоту. Как вы думаете, она растворится или нет?

Ученики тут же хором кричат:

– Не-е-ет! Не растворится!

– Молодцы! Вы хорошо усвоили материал! А вот почему она не растворится?

Тут же вскакивает ученик:

– Да если бы она могла раствориться, вы бы ни за что ее в кислоту не опустили…

0

– Мамочка, а позволь мне сегодня пойти в школу в твоем новом бюстгальтере?

– Hельзя!

– Мама, а можно, я надену в школу твои новые туфли на высоких каблуках?

– Нельзя.

– Мамочка, ну тогда позволь мне хотя бы взять твою косметичку и попользоваться твоей классной губной помадой и тушью?

– Нельзя!

– Ну мама, ну почему? Мне ведь уже давно пятнадцать лет исполнилось.

– Петька, да отстань ты, умоляю! У людей сыновья как сыновья, а ты вечно ко мне пристаешь со всякой ерундой!

0

На уроке анатомии в старших классах учительница объясняет ученикам, что такое спинной хребет. Закончив, она говорит:

– Итак, Вася, объясни теперь ты нам, что же такое спинной хребет?

Тот задумался, через некоторое время отвечает:

– Это такая штуковина, которая проходит вдоль всего тела сзади, на вернем конце этой штуки находится голова, а на нижнем конце вы сидите.

0

На уроке анатомии учительница спрашивает ученика:

– Саша, какие ты знаешь кости черепа? Ученик задумался:

– Ну, кости черепа бывают височные, теменные и… подзатылочные!

0

Урок русского языка в шестом классе. Учительница дает задание:

– Ребята, придумайте-ка предложение со словом «айсберг». Кто может сказать?

Петров:

– Можно, я?

– Ну-ну, давай.

– «Молодой Айсберг наконец-то прислал письмо своим родственникам из Израиля».

0

На уроке учитель спрашивает класс:

– Скажите, ребята, что больше всего возбуждает человека? Отличник, сидящий за первой партой, поднимает руку:

– Тело обнаженной женщины.

– Петров! Как не стыдно! От тебя я такого не ожидал! Вон из класса, и чтобы завтра твой отец явился в школу!

На следующий день Петров пришел без отца и пересел с первой парты на последнюю. Учитель подходит к нему:

– Петров, где твой отец, и почему ты сел за последнюю парту?

– Понимаете, Георгий Петрович, папа сказал, что если вас не возбуждают обнаженные женщины, то вы больной и от вас надо держаться подальше!

0

Из школьных сочинений:

«Ленский не дожил до конца, так как погиб на дуэли».

«Смерть Базарова показала, что у каждого человека внутри есть струна, которая может оборваться».

«Онегин незаметно вышел через задний проход и уехал».

«Князь Нехлюдов был светским человеком, поэтому всегда мочился духами».

«Александр Сергеевич Пушкин любил вращаться в светском обществе и вращал в нем свою жену».

«Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами».

«На картине изображен берег пруда, на котором девушка доит корову, а в пруду отражается обратное».

«Плюшкин наложил посреди комнаты большую кучу и долго ею любовался».

0

Дети «новых русских» на переменке спорят друг с другом о том, у кого папа богаче:

– Мой папа 10 «Мерседесов» купить может.

– А мой папа может себе 10 домов купить.

– А мой папа всю Москву купить может.

– Подумаешь! А вот я скажу своему папе, и он ничего твоему продавать не будет.

0

Учительница младших классов пытается вправить мозги сыну «нового русского»:

– Ты должен заниматься математикой, чтобы уметь деньги считать.

– А зачем? Папа купит мне калькулятор, а когда я вырасту, то у меня будет свой бухгалтер.

– Ты должен заниматься русским языком, чтобы ты мог писать письма своим друзьям.

– А зачем? Я со своими друзьями по мобилю разговариваю. А когда я вырасту, то письма моим деловым партнерам за меня секретарь писать будет.

– Ты должен уметь читать.

– А зачем?

– А чтобы ты смог прочесть, что написано в постановление об аресте, когда ты вырастешь.

0

На переменке весь 1«Г» резвится. Одна девочка скачет на одной ножке и приговаривает:

– Колька-двоечник, Колька-двоечник.

Колька оглядывает противную одноклассницу и говорит:

– А я вот завтра пятерку заработаю, а ты, Лилька, так и останешься с кривыми ногами.

0

Учительница на уроке математики продиктовала следующую задачу: «Из пункта А в пункт Б вышел пассажирский поезд со скоростью 70 км/ч. В то же время из пункта Б в пункта А вышел товарный поезд со скоростью 50 км/ч. Через какое время они встретятся?» Через двадцать минут она подняла Петрова и спросила:

– Так через сколько же встретятся поезда?

– А они вообще не встретятся.

– Как так?

– А у меня папа на железной дороге работает, так он говорит, что у них там черт знает что происходит. Так вы и делайте выводы, Марья Ивановна, разве ж могут в такой обстановке поезда встретиться?

0

Учительница спрашивает своего ученика:

– Сидоров, ты чего такой грустный?

– А я вчера возвращался из школы, а на улице мертвая лошадка. Я позвонил в милицию, все им рассказал. А они говорят: «Не надо нам звонить, ты ее лучше закопай.» И положили трубку. А кто теперь о ее смерти родственникам сообщит?

0

Сын-первоклассник вернулся из школы. Мама взяла его дневник на проверку и нашла там запись о плохом поведении.

– Вот я сейчас позову отца. Пусть он с тобой разбирается. Сын, спокойно:

– А ты уверена, что папа захочет встать с дивана?

0

Сын-первоклассник приходит домой из школы и сразу же идет к отцу, который, лежа на диване, смотрит телевизор.

– Папа, а вот когда мама говорит: «Ты спокойный как удав, тебя ничем из себя не выведешь. И так всю жизнь», – это правда?

– Да, сынок.

– Ну, тогда можешь смотреть мой дневник.

0

Учительница в третьем классе предлагает своим ученикам написать два-три предложения на тему «Если бы я был президентом…» Все начинают писать. Учительница ходит по классу, заглядывает в тетрадки. У Сидорова в тетрадке: «Если бы я был президентом, то я бы повысил всем зарплату», у Петрова в тетрадке: «Если бы я был президентом, то я бы понизил цены». Иванов ничего не пишет.

– Почему ты ничего не пишешь?

– Я же еще не президент, чего напрягаться-то?

0

Учительница ругает своего ученика за то, что он постоянно манипулирует своими товарищами:

– Мойша, та еще такой маленький, но уже такой большой интриган!

– Да, но кто это ценит?

0

Учительница начальных классов со слезами на глазах вбегает в кабинет директора.

– Что у вас произошло, Марья Петровна?

– Один из ребят только что сказал мне, что изнасилует меня!

– Класс какой?

– 2«А».

– Фамилия?

– Грегорян.

– Ну, этот как сказал, так и сделает.

0

Загружаем ...

Анекдотов больше нет

Анекдотов больше нет